Если специалист работает в так называемой «мягкой нише» или его основным «товаром» является его экспертность, уникальные компетенции или авторские подходы в работе, то обычно рекомендуемая в учебниках по маркетингу жесткая ориентация на интересы целевой аудитории не всегда приводит к успеху.
Постоянно следуя за интересами целевой аудитории, есть риск или потерять уникальность своего продукта/услуги или не донести суть вашего предложения. Концепция искреннего бренда строится на том, что его носитель выбирает аутентичные для себя ценности, корректные для своего мировоззрения способы их донесения до потенциальных ЦА и все коммуникации с потенциальными клиентами строит на них.
ДЛЯ КОГО ЭТА ИГРА?
Не только для психологов, коучей и других специалистов помогающих профессий, но и для тех, кто только ищет свою нишу на рынке. Для специалистов, которые уже нашли свой путь, свою экспертную нишу, но не знают как продвигать себя. Для тех, кто уже практикует, но так и не придумал, что же внятное написать на своей визитке. Для тех, кому не хватает уверенности или знаний маркетинга для продвижения своих услуг, создания и монетизации личного бренда.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ?
✓ Обучитесь основам маркетинга.
✓ Усвоите матрицу Базовой структуры построения личного бренда.
✓ Проанализируете уровень себя, как носителя бренда.
✓ Спланируете конкретные действия по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
✓ Проработаете ограничивающие убеждения.
✓ Найдете новые инструменты и способы само-продвижения.
✓ Получите поддержку сообщества специалистов, которые смотрят с вами в одну сторону.
Именно для тех, кто желает выстроить свой бренд не «по книжкам», а так, как чувствуется, я приглашаю.